1234

Горячая линия: (495) 225-98-00

Формат: Тематический семинар

Лектор: Названова Н.В.

Цена (с учетом НДС) : 4800 руб.

Специальная цена : бесплатно*

* - Клиенты АПИ «Воробьевы горы» - пользователи Систем «КонсультантПлюс» - участвуют в неограниченном количестве семинаров бесплатно.

Роль претензионной работы в деятельности всех субъектов предпринимательской деятельности значительно выросла в связи с внесенными в законодательство изменениями.

В настоящее время сложилась обширная судебная практика по толкованию ключевых проблем, связанных с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров.

На нашем семинаре мы рассмотрим сложные вопросы урегулирования споров о договорных обязательствах в досудебном порядке, учитывая толкование судами норм материального и процессуального права, а именно: способы досудебного урегулирования споров, случаи обязательного досудебного урегулирования споров, процедуру такого урегулирования применительно к различным правоотношениям, особенности договорной регламентации разрешения споров до суда, оптимальное содержание претензии и ответа на претензию.

В ходе освещения семинара по данным вопросам будут даны практические рекомендации и приведены примеры.

Семинар рассчитан на юристов, специалистов претензионного отдела, работников структурного подразделения, ответственных за организацию и реализацию претензионной работы.

1. Досудебный порядок урегулирования споров: общая характеристика.
  • обязательный досудебный порядок урегулирования споров;
  • понятие и значение досудебного порядка урегулирования споров;
  • способы досудебного урегулирования споров:

- претензия

- переговоры

- деловая переписка (с учетом специфики принятия судом в качестве доказательства электронного документа, электронного сообщения и скриншота)

- протокол разногласий

2. Альтернативные способы защиты нарушенных прав.

  •  медиация;
  •  третейский суд.

3. Претензионный порядок урегулирования споров:

  • основные характеристики претензионного порядка урегулирования споров;
  • условия признания соблюденным претензионного порядка урегулирования споров:
  • требования к оформлению претензии и ответа на претензию.

4. Рекомендации по организации претензионной работы с учетом сложившейся судебной практики.